План деятельности Магнитной школы
КГУ "Средняя школа №6 села Батпак"
Тема Магнитной школы: «Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов школы
через эффективное использование современных технологий в образовательном процессе»
Пояснительная записка
Актуальность темы: Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е. его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя.
Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.
Развитие профессиональной компетентности – это динамический процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога.
Цель деятельности МШ: способствовать повышению уровня профессиональной компетенции педагогов через использование современных технологий в образовательном процессе
Задачи МШ:
1.Осуществить диагностику состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
2.создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений педагогов;
3.способствовать организации системного подхода при внедрении в организациях
образования новых подходов, лежащих в основе уровневых программ курсов
повышения квалификации педагогических работников РК;
4.создание профессионального сообщества учителей школы прошедших курсы повышения квалификации по уровневым программам для более эффективного внедрения в организации образования новых подходов, лежащих в основе уровневых программ курсов повышения квалификации педагогических работников РК;
5.распространение новых подходов в преподавании и обучении среди педагогов, не прошедших курсы повышения квалификации по уровневым программам;
6.Мониторинг качества знаний учащихся;
7.Мониторинг результатов деятельности сертифицированных учителей;
8.Формирование базы методических ресурсов, на основе результатов деятельности сертифицированных учителей и учителей, внедряющих в свою педагогическую практику новые подходы в образовании;
9.Повысить компьютерную грамотность учителей с целью применения ИКТ в процессе обучения.
Ожидаемые результаты:
Создание в школе среды для повышения уровня профессиональной компетенции педагогов, эффективного взаимодействия учителей с целью реализации программы развития школы.
Повышение качества знаний учащихся, развитие функциональной грамотности.
Общая информация:
- Количество сертифицированных учителей:
3 (базовый) уровень - __2_______сертифицированных учителей
2 (основной) уровень – ____2____сертифицированных учителей
1 (продвинутый) уровень - _____сертифицированных учителей
Руководитель ОО - ____
- Количество сертифицированных учителей по предметам:
Предмет |
3(базовый) уровень |
2(основной) уровень |
1 (продвинутый) уровень |
Начальная школа |
1 |
|
|
Казахский язык |
1 |
|
|
Русский язык |
|
|
|
Математика |
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
География |
|
1 |
|
Биология |
|
1 |
|
Химия |
|
(1) |
|
Физика |
|
|
|
История |
|
|
|
Физическая культура |
|
|
|
Музыка |
|
(1) |
|
Информатика |
|
|
|
Самопознание |
|
|
|
Черчение и рисование |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
2 |
2 |
|
План мероприятий магнитной школы
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки |
Ожидаемый результат |
1. Проектная и исследовательская деятельность |
|||
Проведение исследований действий (далее - ИД) сертифицированными учителями 2 (основного) уровня |
Костичану Т.Н. Гнидина Л.В.
|
В течение года |
Совершенствование педагогической практики. |
2. Мониторинг |
|||
Мониторинг деятельности учителей, прошедших обучение по уровневой программе |
Митаева Е.Е. Зиядова В.В. Костичану Т.Н. Гнидина Л.В. |
В течение года |
Анализ педагогической деятельности и определение направлений дальнейшего развития. |
Мониторинг деятельности МШ |
Костичану Т.Н. |
май |
|
Мониторинг качества знаний учащихся |
Костичану Т.Н. |
Январь, май |
Повышение качества знаний учащихся. |
3. Организационно-методическая работа |
|||
Выявление, изучение и обобщение инновационного педагогического опыта (мастер-классы, круглые столы) |
Костичану Т.Н. |
|
Внедрение ППО. |
Координация и методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников (менторинг, коучинг) |
Костичану Т.Н. Гнидина Л.В.
|
в течение года (согласно плану) |
Увеличение количества учителей школы, совершенствующих свою педагогическую практику. |
Организация участия в работе научно-практических конференций, семинаров разного уровня сертифицированных учителей МШ |
Костичану Т.Н. |
В течение года |
Профессиональный рост учителей. |
4. Научно-методическая продукция |
|||
Публикации в изданиях различного уровня |
Гнидина Л.В. |
в течение года |
Публикации сертифицированных учителей |
Сборник материалов коучингов и мастер-классов сертифицированных учителей КГУ «Средняя школа №6 села Батпак» 2016 г. |
Костичану Т.Н. |
июнь |
Создание методического пособия для трансляции педагогического опыта |
Сборник материалов открытых уроков сертифицированных учителей КГУ «Средняя школа №6 села Батпак» 2016 г. |
Гнидина Л.В. |
май |
Создание методического пособия для трансляции педагогического опыта |
Публикации сертифицированных учителей
(один раз в 1-2 года (СМИ, Интернет-ресурсы, участие в конференциях и пр.))
№ п/п |
Название публикации |
Вид издания (газета, журнал, Интернет-ресурс и пр.) |
Объем (в страницах) |
Срок публикации (месяц, год) |
Номер школы |
ФИО учителя |
3 (базовый) уровень |
||||||
1. |
Развитие критического мышления у учащихся начальных классов. |
Интернет- ресурс |
6 |
Апрель 2016 г. |
СШ№6 |
Зиядова В.В. |
2. |
Особенности использования идей 7 модулей Программы в преподавании казахского языка в начальной школе. |
Интернет- ресурс |
8 |
Ноябрь 2015 г. |
СШ№6 |
Митаева Е.Е. |
|
|
|
|
|
|
|
2 (основной) уровень |
||||||
1. |
Влияет ли групповая работа на активизацию познавательной деятельности на уроках географии. |
Интернет -ресурс |
8 |
Декабрь 2015г. |
СШ№6 |
Гнидина Л.В. |
2. |
Применение приемов критического мышления на уроках биологии. |
Интернет -ресурс |
10 |
Март 2016 г. |
СШ№6 |
Костичану Т.Н. |
График проведения открытых уроков
№ п/п |
ФИО учителя |
Номер школы |
Класс |
Предмет |
Язык обучения |
Примечание |
Сентябрь 2015г. |
||||||
3 (базовый) уровень |
||||||
1. |
Митаева Е.Е. |
СШ№6 |
5 |
Казахский язык |
русский |
Досым |
Октябрь 2015г. |
||||||
3 (базовый) уровень |
||||||
1. |
Митаева Е.Е. |
СШ№6 |
4 |
Казахский язык |
русский |
Сүйілті іс |
Ноябрь 2015г. |
||||||
3 (базовый) уровень |
||||||
1. |
Митаева Е.Е. |
СШ№6 |
1 |
Казахский язык |
русский |
Мектепте |
Декабрь 2015г. |
||||||
3 (базовый) уровень |
||||||
1. |
Зиядова В.В. |
СШ№6 |
1 |
русская грамота |
русский |
Правописание ча-чу. |
Январь 2016г. |
||||||
3 (базовый) уровень |
||||||
1 |
Зиядова В.В. |
СШ№6 |
1 |
русская грамота |
русский |
Какой бывает речь |
2 (основной) уровень |
||||||
1 |
Гнидина Л.В. |
СШ№6 |
7 |
география |
русский |
Природные зоны Южной Америки |
Февраль 2016г. |
||||||
3 (базовый) уровень |
||||||
1. |
Зиядова В.В. |
СШ№6 |
1 |
математика |
русский |
Сложение и вычитание числа 5 |
Март 2016г. |
||||||
3 (базовый) уровень |
||||||
2. |
Митаева Е.Е. |
СШ№6 |
5 |
Казахская лит-ра |
русский |
Наурыз жырлары. |
Апрель 2016г. |
||||||
3 (базовый) уровень |
||||||
1. |
Зиядова В.В. |
СШ№6 |
1 |
Познание мира |
русский |
Птицы. Рыбы. Земноводные и пресмыкающиеся. |
Май 2016г. |
||||||
2 (основной) уровень |
||||||
1 |
Костичану Т.Н. |
СШ№6 |
7 |
биология |
русский |
Основные экологические группы млекопитающих |
График проведения коучингов
№ п/п |
ФИО учителя |
Номер школы |
Аудитория |
Тема |
Язык обучения |
Примечание |
Октябрь 2015г. |
||||||
2 (основной) уровень |
||||||
1. |
Гнидина Л.В. |
СШ№6 |
учителя |
Влияние Lesson study на профессиональное развитие учителя. |
русский |
|
Ноябрь 2015г. |
||||||
2 (основной) уровень |
||||||
1. |
Костичану Т.Н. |
СШ№6 |
учителя |
SMART цели. |
русский |
|
Январь 2016г. |
||||||
2 (основной) уровень |
||||||
1. |
Гнидина Л.В. |
СШ№6 |
учителя |
Какие стратегии организации групповой работы могут помочь эффективной работе на уроке |
русский |
|
Февраль 2016г. |
||||||
2 (основной) уровень |
||||||
1. |
Костичану Т.Н. |
СШ№6 |
учителя ЕМЦ |
Проблемы развития функциональной грамотности учащихся |
русский |
|
Март 2016г. |
||||||
2 (основной) уровень |
||||||
1 |
Костичану Т.Н. |
СШ№6 |
учителя |
Как использование ИКТ влияет на учебную мотивацию учащихся? |
русский |
|
Апрель 2016г. |
||||||
2 (основной) уровень |
||||||
1. |
Гнидина Л.В. |
СШ№6 |
учителя |
Как диалогическое обучение влияет на познавательную активность учащихся |
русский |
|
Наименование тем исследования действий
2 уровень
№ |
Тема исследования действий |
ФИО учителя |
Номер школы |
Дата подготовки плана исследования действий |
1. |
Влияние коллаборативной среды на развитие познавательной деятельности на уроках географии |
Гнидина Л.В. |
СШ№6 |
25.09.2015г. |
2. |
Влияет ли применение приёмов критического мышления на развитие функциональной грамотности учащихся. |
Костичану Т.Н. |
СШ №6 |
30.09.2015 |
Адрес сетевого сообщества магнитной школы
№ |
Номер магнитной школы |
Номер Ведущей школы |
Эл. адрес сетевого сообщества ВШ |
|
СШ №6 |
Гимназия №9 |
Координатор Ведущей школы:Кондратова Т.С.,Карипиди Т.Д. на 2015-2016 гг.
Скачать материал